В последнее время появился посторонний звук спереди, что-то стало громыхать. Залез под авто все подергал — на месте. Ну да ладно, решил, что надо начать с замены рычагов. Я в курсе, что можно поменять шаровую и сайлентблоки отдельно, но решил менять целиком. Стояли рычаги и все с ними с завода, им 10 лет и пробег 109000 км. И если новые проходят столько же, то меня полностью устраивает. А не менять шаровые типа подешевле СТР раз в два года.
Схема необходимого
Итак в Емексе были куплены, в скобках позизия с схемы:
1.(поз.1) рычаг подвески правый General Motors 96415064 за 2812 р.
2.(поз.1) рычаг подвески левый General Motors 96415063 за 2765 р.
3. (поз.17) гайка металлическая General Motors 94515069 — 2 шт за 84 р.
4. (поз.16) болт металлический General Motors 94501323 — 2 шт за 118 р.
5. (поз.6) болт металлический General Motors 94502001 — 2 шт за 230 р.
6. (поз.3) болт металлический General Motors 94500716 — 2шт за 202 р.
7. (поз.11) гайка металлическая General Motors 94515070 — 2шт за 100 р.
Меняются просто, открутил — прикрутил. Справился за 2 часа.
Затягивал болты только после того, как опустил машину на колеса.
==========================================
p.s. Громыхалка осталась. Наверное рулевые наконечники, есть на новой рейке, надо с неё переставить
==========================================
з.ы.
Мне дилер нашел что у меня грохотало. Оказалось стойка стабилизатора открутилась. Говорят на подъемнике все пролезли, все новое греметь нечему. Но найти-то самим интересно стало. Поставили на колеса и давай несколько мужиков за крышу машину качать и вот оно. Теперь нет громыхалок. И у меня ходовая новая.
Цена вопроса: 6 311 ₽
Пробег: 109 100 км
Свежие комментарии