Как я уже писал, руль внезапно стал поворачиваться туго и рывками. После небольшого исследования был поставлен диагноз, нижняя крестовина рулевого вала приказала долго жить.
Были закуплены детали в Емекс:
1. Промежуточный вал рулевой колонки (General Motors 96801726) — 3 856 ₽
2. Гайки крепления (General Motors 94515097) 3 шт — 90 ₽
3. Болт крепления нижней крестовины ( General Motors 94501675) — 32 ₽
Думал сделать фотоотчет замены, но руки грязные, и решил, что и так все видели что делать.
А так по тексту.
1. Открутить под капотом 1 болт на крестовине. Не самое простое занятие. Чуть было не сорвал головку. Откручивается очень туго и самое главное труднодоступное место. Наберитесь терпения. Сначала пробовал открутить сверху, но поняв, что бесполезно, полез в яму и открутил.
2. Открутить 3 гайки на площадке крепления к кузову. Открутились без проблем.
3. Открутить болт на верхней крестовине. Сам болт проблем не доставил, но снять крестовину не получилось без откручивания рулевого вала. Но опыт имеется и за 10 минут он был откручен. Там всего 4 гайки и 2 болта.
Сделал только одно фото из салона.
Устанавливается промвал легко в той же последовательности. Вот тут как раз проблем нет.
Покатался, руль опять крутится одним пальчиком.
Одно непонятно, как старая крестовина раньше работала. Я её руками не смог свернуть.
Цена вопроса: 3 978 ₽
Пробег: 86 000 км
Свежие комментарии