Как-то искал разъем на датчик угла поворота рулевого колеса.
Нашлось как всегда на авторазбоке77. Разъем за 100 рублей, но проблема с доставкой из Москвы, по-быстрому не смог найти, кто поможет. Решил, чтобы окупить доставку надо еще что-нибудь нужное, но проблема, у меня почти всё есть.
Ладно вспомнил, что некоторые в восторге от замены заднего стабилизатора от вагона на седан. Спросил, ага есть за 500 рублей, ладно ради разъема беру. Попросил Игоря что-нибудь намотать на разъем и примотать его к стабилизатору. Игорь просто молодец, он упаковал разъем так, что по нему танк проедет и гусеницы погнет, но разъем будет целый.
Ну вот получил я стабилизатор
Но просто стабилизатора маловато.
Как-то по отзывам все в восторге на стойки стабилизатора от фирмы Meyle. Правда все меняют передние на эту фирму, но я решил начать с задних.
Были куплены в Емекс 2 штуки:
Meyle 29 160 600 006 по цене 581 рубль за штуку = 1 162 ₽
Также в Емекс куплены втулки стабилизатора
GM 96933804 по цене 88 рублей за штуку = 176 ₽
Демонтировать старый стабилизатор проблем не составило.
Перед установкой сделал фото для наглядности разности в диаметре
Насколько помню родной 12 мм, от вагона 14.
Далее просто установил.
Завтра поеду проверять дополнительные лошадиные силы.
Ну и немного полезной информации для тех, кто дочитал до конца.
3 недели назад у меня отказал в работе кондиционер. По погоде конечно можно и забыть до следующего лета, но не могу я ездить на неисправной машине. Сам пролез, муфта на компрессоре работает, подтеков никаких нет. А вот аппарата для перезаправки нет. Ладно поехал к специалистам, у меня очень хорошие отношения с Автосклад34 (как их называет niyaz-kzn — производитель ООО Автосклад34 г. Волгоград, хотя к производству они никакого отношения не имеют), у них есть свой автосервис в г. Волжский.
Подсоединили аппарат, слили жижу, в норме, по весу, утечек нету, меня это радует — 10 лет авто. Завакуумировали, залили по норме, не помогло.
Осталось 2 мысли — компрессор или клапан компрессора.
Владелец автосервиса предложил, а давай с нового компрессора снимаем клапан и ставим тебе для проверки, ну как я мог отказаться. Ставим новый клапан и вот она настоящая прохлада — 9 градусов из воздуховодов. Ну снимать уже не стали клапан, это опять сливать, заливать и т.д.
К чему вся эта писанина, мне этот клапан вышел в 4200 рублей, это очень дорого, но он был снят с нового компрессора и мне было неудобно отказаться.Поэтому лучше иметь этот клапан заранее с Алиэкспресса за 500 рублей, пусть валяется, жрать не просит. Заказал парочку для себя и друга-лачеттивода. Вот ссылочка: 44Psi 42Psi 40Psi электромагнитный клапан Управление клапан для Buick/Volkswagen Opel/DAEWOO/peugeot V5 компрессор R12 или R134a.
На родные компрессоры Lacetti стоят 40Psi. Пишут, что если больше — идет нагрузка на двигатель, сам не знаю, но заказал желтые.
Свежие комментарии