Готовлюсь к дальней поездке. Пробег будет около 4500 км.
Открыл капот и решил проверить уровни жидкостей и остальное.
И обнаружил вздутый верхний шланг радиатора, он уже стал краем тереться о крышку двигателя. И как его не разорвало, считаю повезло.
Было куплено
В Емексе новый шланг
— патрубок резиновый GM 96553267 за 490 ₽
Ну а шланг так может раздуть только одно — его старость и давление в системе, за что отвечает крышка расширительного бачка. Поменяю-ка я и её от греха подальше.
Купил в любимом магазине, где почти всё в наличии
— крышка расширительного бачка GM 94539597 за 280 ₽
Меняется всё очень просто, откручиваем решетку радиатора (6 саморезов) и рамку (4 болта на 10). На рисунке красным.
У меня специальный инструмент для снятия хомутов, но можно и большими пассатижами разжимаем хомуты. Предварительно подготовил обезанную полторалитровую баклажку. Подставил под шланг, где соединяется с радиатором и снял шланг, вытекло около 1,2 литра охлаждайки, чтобы побольше слить, еще открутил крышку бачка. Потерь почти нет.
После замены шланга залил слитый антифриз обратно, получилось даже больше, чем было. Наверное из-за увеличенного до этого шланга.
Завел двигатель, прогрел до температуры, когда горячий антифриз пошел через верхний шланг, всё отлично.
Цена вопроса: 770 ₽
Пробег: 98 900 км
Свежие комментарии