Наконец-то появился свободный день, да и брат оказался свободен. В одного это не сделать, в смысле прокачать тормоза, поменять-то помощник не нужен.
Про покупку ГТЦ+ВУТ было описано в теме Оригинальный ГТЦ+ВУТ GM 96349920.
Также куплены трубки Оригинальные толстые тормозные трубки GM 96438456 и 96438457
Замена очень простая, становимся в позу зю под рулем, на педали вынимаем стопор и штифт, откручиваем 4 гайки.
Под капотом, откручиваем бачок охлаждайки и убираем его что не мешался.
Дальше открутил 2 трубки от блока ABS+TCS и вытаскивает старый ВУТ+ГТЦ.
Вставляется всё в обратной последовательности.
После этого не затягивая трубки прокачал ГТЦ, после этого затянул штуцера.
Также, раз теперь толстые трубки и пробег приближается к 100 т.км решил сразу поменять все шланги.
Ну тут вопросов нет, заменил шланг — прокачал. Менял и прокачивал по кругу: заднее правое-левое заднее-левое переднее — правое переднее.
Прокатился, если честно вообще не заметил разницы между старым ВУТ+ГТЦ и новым. Посмотрим дальше.
Вся работа была выполнена за 3 часа. Тормозной жидкости ушло почти 1 литр.
Фото почти не делал, там все и так понятно, а фоторепортаж делать грязными руками не захотел, да и не до этого, делал не для фоток.
Полный размер
Сверху старый снизу новый
Полный размер
Красота
Полный размер
Финал
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 90 500 км
Свежие комментарии