Ну вот и я пошел на поводу у покорителей оригинальных плюшек на Lacetti.
Начал устанавливать систему SSPS.
Подробности её работы очень грамотно расписаны в БЖ niyaz-kzn — Система динамического изменения усилия на рулевом колесе или SSPS Lacetti
Собирал запчасти по миру:
1. Контроллер SSPS GM 96413274 для АКПП (б/у) (куплен в Украине, благодаря RusLanCk, за что огромное Спасибо) = 280 грн + куплен в Евроавто блок GM 96413272 для МКПП (б/у), ради пластины крепления за 300 рублей
2. Болты крепления контроллера GM 94500397 (новые) — 2 штуки по 31 рублю = 62 рубля (Емекс)
3. Датчик положения руля GM 96403077 (новый) = 1606 рублей (Емекс)
4. Винт крепления датчика GM 94520176 (новый) = 20 рублей (Емекс)
5. Проводка к клапану Nord YADA 904690 = 35 рублей (Емекс)
6. Напорная трубка ГУР GM 95466060 (новая) = 1874 рубля (Емекс)
7. Кольцо резиновое GM 94535975 — 2 штуки по 40 рублей = 80 рублей (Емекс)
8. Разъем на датчик положения руля (б/у) = 100 рублей (Авторазборка77)
9. Насос ГУР с клапаном от от 2х литрового мотора U20SED (б/у) = 1500 рублей (Авито)
10. Бачок ГУР GM 96451797 (новый) = 1020 рублей (Юлсан)
11. Масло / жидкость / трансмиссионное GM 1940184 = 574 рубля (Емекс)
12. Провода куплены в Официальный дилер завода АО «Чувашкабель».
Открутил клапан с купленного насоса ГУР головкой на 30, предварительно сняв верхнюю часть.
Далее слил всю жидкость ГУР из системы, меняется первый раз за 10 лет.
Заменил бачок, чтоб не мыть старый, не забыв переставить обратный клапан.
Открутил трубку от насоса ГУР и рулевой рейки разрезным ключом — от насоса на 16, от рейки на 18.
Затем открутил ввертыш с насоса ГУР головкой на 22.
Далее установил клапан на насос головкой на 30.
Прикрутил новую трубку к клапану и рулевой рейке.
Прокачал систему на вывешенных передних колесах, двигатель заглушен.
Далее снял руль и установил на него датчик угла поворота руля, прикрутив специальным саморезом. Без снятия полностью руля не смог вставить датчик, неудобно и боялся сломать.
После этого припаял 2 провода к разъему от клапана, был родной. Новый не пригодился. Отличие родногно разъема, который стоит на насосе ГУР — это длинная пластиковая ножка, чтобы кабель не перегибался и попал на ремень вспомогательных агрегатов.
Далее эти 2 провода в гофру и провел до гофры с проводами от круиз-контроля, попутно загнал туда и провод от датчика уровня омывающей жидкости.
И уже гофра с 11 проводами зашла в салон под левым крылом. Место прокола резинки обильно смазал герметиком.
Теперь осталось подключить это в салоне, это будет в следующей части.
Свежие комментарии