Оригинальная система SSPS (динамическое изменение усилия на рулевом колесе) Lacetti (часть 1 покупка, установка)

 

Ну вот и я пошел на поводу у покорителей оригинальных плюшек на Lacetti.
Начал устанавливать систему SSPS.
Подробности её работы очень грамотно расписаны в БЖ niyaz-kznСистема динамического изменения усилия на рулевом колесе или SSPS Lacetti
Собирал запчасти по миру:
1. Контроллер SSPS GM 96413274 для АКПП (б/у) (куплен в Украине, благодаря RusLanCk, за что огромное Спасибо) = 280 грн + куплен в Евроавто блок GM 96413272 для МКПП (б/у), ради пластины крепления за 300 рублей

Полный размер

Полный размер

2. Болты крепления контроллера GM 94500397 (новые) — 2 штуки по 31 рублю = 62 рубля (Емекс)
3. Датчик положения руля GM 96403077 (новый) = 1606 рублей (Емекс)
4. Винт крепления датчика GM 94520176 (новый) = 20 рублей (Емекс)
5. Проводка к клапану Nord YADA 904690 = 35 рублей (Емекс)
6. Напорная трубка ГУР GM 95466060 (новая) = 1874 рубля (Емекс)
7. Кольцо резиновое GM 94535975 — 2 штуки по 40 рублей = 80 рублей (Емекс)

Полный размер

Полный размер

8. Разъем на датчик положения руля (б/у) = 100 рублей (Авторазборка77)

9. Насос ГУР с клапаном от от 2х литрового мотора U20SED (б/у) = 1500 рублей (Авито)

Полный размер

Полный размер

10. Бачок ГУР GM 96451797 (новый) = 1020 рублей (Юлсан)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

11. Масло / жидкость / трансмиссионное GM 1940184 = 574 рубля (Емекс)

Полный размер

Полный размер

12. Провода куплены в Официальный дилер завода АО «Чувашкабель».

Полный размер

Открутил клапан с купленного насоса ГУР головкой на 30, предварительно сняв верхнюю часть.

Полный размер

Далее слил всю жидкость ГУР из системы, меняется первый раз за 10 лет.
Заменил бачок, чтоб не мыть старый, не забыв переставить обратный клапан.
Открутил трубку от насоса ГУР и рулевой рейки разрезным ключом — от насоса на 16, от рейки на 18.
Затем открутил ввертыш с насоса ГУР головкой на 22.
Далее установил клапан на насос головкой на 30.
Прикрутил новую трубку к клапану и рулевой рейке.
Прокачал систему на вывешенных передних колесах, двигатель заглушен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее снял руль и установил на него датчик угла поворота руля, прикрутив специальным саморезом. Без снятия полностью руля не смог вставить датчик, неудобно и боялся сломать.

Полный размер

Полный размер

После этого припаял 2 провода к разъему от клапана, был родной. Новый не пригодился. Отличие родногно разъема, который стоит на насосе ГУР — это длинная пластиковая ножка, чтобы кабель не перегибался и попал на ремень вспомогательных агрегатов.
Далее эти 2 провода в гофру и провел до гофры с проводами от круиз-контроля, попутно загнал туда и провод от датчика уровня омывающей жидкости.
И уже гофра с 11 проводами зашла в салон под левым крылом. Место прокола резинки обильно смазал герметиком.

Полный размер

Теперь осталось подключить это в салоне, это будет в следующей части.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика