История.
Как-то ехал я в славный город Казань и на заправке решил заглушить двигатель (хотя в поездах я его не глушу), чтобы приборка GF-841 нормально показала остаток топлива (есть у неё такой глюк, она берет остаток с ЭБУ, и если заправить не глуша двигатель, то остаток будет очень долго повышаться). Завожу двигатель, а тишина. Вот тут сердце ушло в пятки, мы в поле, населенных пунктов нет никаких, что делать. Пробую еще раз, слышно что реле щелкает, а дальше тишина. Ну что ж периодически поворачивал ключ, благо нагрузки нет и аккумулятор не садится, минут через 10 машина вжик и завелась. Ну ладно решил больше на заправках не глушить. Потом она без проблем заводилась почти месяц. Я уже и перестал думать об этом.
Но вот поездка в Нижний Новгород, естественно на заправках не глушу. Но в уже в Нижнем Новгороде на заправке решил навести порядок, переодеться, помыть стекла и заглушил двигатель. И что? Она не стала заводиться. Ладно, опыт есть, хотя нервишки волнуются. Через 20 минут она завелась. Потом опять проблем не было. Ну да ладно, машине не нравятся заправки — запомним.
И вот недавно, поехал я на кладбище, но ведь это не заправка, и там она не стала заводиться. Через 15 минут завелась. Ну всё, раз стартер сам захотел на кладбище, решил — будем менять.
Я конечно понимаю, что может надо поменять втягивающее, что недешево, может еще что с ним сделать, но представил, что сняв его, перебрав и т.д. могу получить тоже самое, а снимать стартер не самая веселая процедура. Также было проверено напряжение на аккумуляторе и с массой на двигатель, оно одинаковое, значит проблема не в массе на двигатель.
Пошел в интернет-магазины, а там дороговато, а аналоги я не приемлю.
И тут на авите нашел объявление о продаже нового стартера всего за 4500 рублей. Почему-бы не купить. Продавец отправил Авито-доставкой.
И вот он приехал.
Ну чтож замена очень простая, необходимо открутить 4 гайки, описывать не буду, там всё просто. Но спасибо инженерам GM, что они сделали так, что чтобы открутить эти 4 гайки надо быть циркачем.
А вот и виновник
Стартер на своем месте
Завелась с полоборота, стартер исправен.
Ну раз залез под машину, сразу поменял и масло, а то с этими дальними поездками уже 12000 км накатал.
Масло, фильтр и колечко всегда беру оригинал. Но попасть на масло from EU все тяжелее, опять Россия.
Старое масло, ему б еще мазать и мазать
Свежие комментарии