Ну что ж, ещё одна обновка на моем автомобиле.
И то он появился от лени, что-то мыть и т.д.
Случайно наткнулся на авите на новые форсунки GM 25182404 в Санкт-Петербурге по 1000 рублей за штуку.
Ну так вот не смог обойти мимо такой соблазнительной цены. Но чтобы удостовериться, что они не устанавливались и на другой подвох, договорился с Димой budaitis, что он посмотрит их, купит и отправит мне.
Всё оказалось, как и говорил продавец, они новые. Дима их купил и отправил мне. За что ему огромнейшее спасибо!
Ну пока форсунки ехали до меня, решил, что соберу-ка я полностью новую рампу.
И были куплены в Юлсане:
1. Магистраль топливных форсунок двигателя Chevrolet LACETTI GM 96386764 за 650 рублей
2. Винты GM 94500433 по 30 рублей 2 штуки
В Емексе:
3. Скоба GM 96253530 4 штуки за 128 рублей
4. Фильтр топливный GM 96335719 за 469 рублей
И так всё приехало
Перед заменой форсунок решил что, поменяю и топливный фильтр одновременно, всё-равно давление топлива сбрасывать.
Для сброса давления вынул предохранитель ef18 с блока предохранителей двигателя, завел двигатель и подождал пока не заглохнет.
Далее заменил под машиной топливный фильтр, как раз оставшийся бензин слил из магистрали.
Потом отсоединил фишки на форсунках и снял рампу.
На столе собрал новую рампу с форсунками.
И поставил обратно.
Перед запуском несколько раз включал зажигание, не запуская двигатель, чтобы заполнить магистраль топливом, так бензонасос включается на несколько секунд. Потом с третьего раза она легко запустилась.
Ну что изменилось после замены? А по мне так ничего. Форсунки стояли с завода им 10 лет, пробег 106600 км, работали отлично. Мне иногда намекали, что надо бы помыть. А мне вот лень, взял и поставил новые. Надеюсь еще так же отработают 10 лет и минимум 100 т.км.
А старую рампу продам, при том что она в отличном состоянии и работоспособности.
Цена вопроса: 4 700 ₽
Пробег: 106 600 км
Свежие комментарии