Давно уже назревала эта перетрахация, но то времени нет, то желания. И всё-таки я решился.
Для начала было закуплено:
1. Опора амортизатора переднего GM 96549921 в Автопитере 2 штуки по 597,00 р. = 1194,00 р.
2. Стоки стабилизатора MEYLE 29160600008HD + MEYLE 29160600007HD а Авто3н за 1077 рублей
3. Пыльник рулевой рейки GM 93742552 на Авито (найдено niyaz-kzn) 2 штуки за 500 рублей
4. Пыльник амортизатора передний GM 96498780 в Fвтосклад34 — 2 штуки по 415 рублей = 830 рублей
5. Подшипник опоры амортизатора GM 94535236 в Fвтосклад34 — 2 штуки по 268 рублей = 536 рублей
Еогда работаешь один, не до фото.
Пыльники рейки решил поменять когда увидел, что им плохо при прокачке ГУР. Но оказалось зря переживал, были без дыр и потертостей. Одно заметил плохое, внутри левого пыльника была жидкость ГУР, наверное скоро придется ставить новую халявную рейку.
Вот в принципе алгоритм моих действий.
Снял колесо, открутил стойку от кулака, и сверху. Далее стянул пружины на стойке и заменил нужное.
Дааааа, это была первая замена после покупки авто с салона за 10 лет. Стояли опорники с завода.
А пыльники на рулевой менять очень просто. Единственное при откручивании наконечника подсчитал точное количество оборотов откручивания.
В принципе вот и всё, задняя подвеска новая, передняя новая, еще лет 10 пробежит.
Цена вопроса: 4 137 ₽
Пробег: 92 600 км
Свежие комментарии