Слов нет — одни эмоции.
5 месяцев назад менял датчик Датчик давления масла GM 95961350
4 дня назад опять стала загораться Лампа давления масла только на холостых оборотах и прогретом до рабочей температуры двигателе.
Да чтож такое …
Проверил, масло на месте, подтеков нет.
Ну теперь мысли — маслонасос или вкладыши.
Посторонних звуков у двигателя нет.
Злости не было предела, датчик-то родной.
Ладно, для успокоения, что с железом всё в порядке решил купить масломер.
Были куплены:
— новый датчик GM 95961350 за 349 рублей
— масломер Орион ММ-12 за 700 рублей.
.
Для замены датчика и установки масломера, повторюсь:
Необходимо снять правое переднее колесо, открутить пластиковую защиту и мы получаем доступ к датчику
Датчик выкручиваем ключем на 24, выльется грамм 10 масла и всё.
Далее накрутил масломер и затянул его ключем на 17.
Далее Engine Start и вот что получилось:
при температуре 81 градус на холостом ходу
при температуре 97 градусов на холостом ходу (сработали вентиляторы)
Считаю давление идеальным.
При повышении оборотов, повышается и давление, всё в норме. Фото нет, делал один и возможности просто не было.
Поставил новый датчик, посмотрим на его работу.
Цена вопроса: 1 049 ₽
Пробег: 89 500 км
Свежие комментарии