Ну что, появилась свободная минутка, решил подключить.
С чего всё началось — Круиз-контроль на Lacetti (часть 1 покупка, установка)
Подключать решил по записи Plados — Установка Круиз-контроля, история с небольшим приключением)
Короче, мое подключение (фото Володи):
По контактам
A — к блочку RusLanCk
B — к блочку RusLanCk
С — к блочку RusLanCk
D — закорочен на F
E — масса, также отсюда масса на блоки множителя и ремокона
рядом с магнитолой
F — питание с F10 с салонного блока предохранителей С201. Также отсюда запитал блоки множителя и ремокона
G — сигнал тормоза c С201 — на выбор, 50,61,76
H — никуда
J — к контакту В10 на приборке
K — к множителю RusLanCk
Управление простое, чтобы активировать кнопки — нажимаем клавишу Круиз, далее джойстиком вниз Set. Скорость регулируется джойстиком вверх-вниз. Всегда можно выключить круиз кнопкой Cancel. Если нажали тормоз, то круиз тоже выключается. Чтобы продолжить после нажатия тормоза, можно просто джойстиком вверх Resume/
Пока не было время протестировать.
Покатался по гаражам, круиз активируется при 30 км/ч.
Зато какой я кайф получил от набора скорости с кнопочек руля, при нажатии +, авто резво разгоняется, аж в кресло вдавливает.
Вывод: Круиз очень нужен Lacetti
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 92 700 км
Свежие комментарии