Вот тут меня посетила идея по изменению конструкции передних стоек стабилизатора.
Вот так у нас сейчас устроено.
А если взять и убрать родную стойку и поставить для примера от Mitsubishi Outlander. Замеры пока не делал, это просто пока в голове, но стойки есть и от других авто.
Красным новая стойка стабилизатора
А вот пример стойки
И на родном рычаге есть место прям как будто под это, необходимо только просверлить.
Мои мысли после такой переделки:
— снимаем кручение стойки стабилизатора при повороте руля, что может облегчить данное действие.
— увеличение времени между заменами стойки
— снятие нагрузки с шаровой опоры.
Какие у кого есть мысли?
Вопросы «зачем», «нахуа» и т.д. буду удалять. Интересное мнение по существу вопроса.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 111 150 км
Свежие комментарии