Короткое содержание предыдущих серий:
1. 5 месяцев назад. Датчик давления масла GM 95961350
2. Неделю назад Не прошло и полгода — замена датчика давления масла.
Продолжение:
После замены датчика буквально на следующий день опять загорелась лампочка.
У меня приборка с компьютером и она постоянно орет «Масло давай». Раздражает.
Ну ладно, раз так, мы тоже вредные.
Вчера заменил масло (всё оригинал — масло GM + фильтр + колечко = 1493 рубля) .
И что? А лампочка упертая, опять засветилась.
Желания снимать картер и т.д. совсем нет.
Думаю, где-то читал и очень часто, что нужно вынуть резинку из разъема датчика давления масла, а не вынуть ли и мне её.
Снял колесо, доступ к датчику отличный, при том я уже наизусть знаю где он. Вынул резинку, но не выкинул.
Пока проехал километров 40, ни одного мигания лампочки на холостых.
Вот теперь непонятно, хорошо это или плохо. Надеюсь, что ничего страшного.
А вот и резиночка
Кстати вот один из комментариев к прошлой записи от Semmuil:
«а не в контакте ли дело? не пробовал убрать уплотнительную резинку с фишки на датчик? при нагреве она расширяется и каким то образом замыкает контакты + с — и от того и моргает. мне это помогло, катаю уже пол года без резинки — мограния на холостых не замечены (моргало только на холостых и на прогретом двигателе).»
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 89 700 км
Свежие комментарии