Вот и добился я максимальной комплектации климат-контроля Lacetti.
Был установлен датчик контроля качества воздуха AQS.
Когда-то я думал, что такие датчики в России не найти, и бросил эту затею.
Но как-то пролистывая Авито заметил датчик на объявлении продажи радиатора.
Договорился с продавцом о продаже этого датчика за 500 рублей.
Датчик в Тольятти. Продавец меня долго мурыжил, и я решил обратиться за помощью к драйвовчанину cvadim из Тольятти, огромное спасибо ему за оказанную помощь, он сам съездил на разборку, забрал и отправил мне датчик.
Ура этот датчик приехал ко мне.
Но у меня в памяти осталась запись niyaz-kzn о том что датчики бывают разные — желтые, белые, красные, вот она.
Поэтому решил не ставить, а сначала проверить.
Просто подключил датчик к питанию и вольтметром проверил сигнал с сигнального провода — 0 В. Датчик дохлый, обидно. На всякий случай сигнальный провод подключил к блоку климата — ошибка 09.
Ну что датчик, а давай посмотрим, что у тебя внутри, и с помощью молотка и той матери, я его вскрыл. Там сразу стало видны оплавления от его сгорания.
Но так мы не останавливаемся в поисках.
Внезапно опять на Авито на глаза попадается радиатор с датчиком. Тут датчик в Санкт-Петербурге. Договорился с продавцом, что он снимет и продаст мне датчик за 1000 рублей.
Я решил, что с покупкой и отправкой мне поможет мой лучший знакомый Дима budaitis . Договорились с продавцом и Димой, что он заедет и заберет. Но не тут-то было, Дима заехал (потратив свое время, прошу извинения), а там говорят датчика такого нет. После общения с продавцом, оказалось, что датчик находится в Москве. Ладно, оплатил и заказал доставку.
И вот ко мне приехал второй датчик.
Но тут ко мне писец подкрался незаметно. Как Вы заметили датчики разные 96554373 DJ и 96430822 DV. У меня блок 96615417, переделанный под 96615416. А еще Нияз писал:
на «новых» 99Х блоках корректно работают и DJ («старые» 4х) и DV («новые» 3х) датчики
на «старых» 41Х блоках — исключительно DJ («старые» 4х) датчики
Тут возник спор подойдет ли «новый» датчик к старому блоку в режиме конференции между мной и budaitis, niyaz-kzn, KAlex61.
Для начала подключаю датчик по той же схеме, питание и вольтметр на сигнальный провод, ура сигнал есть.
Ладно подключаю датчик к блоку и… При включении кнопки AQS датчик работает наоборот, при чистом воздухе датчик закрыт, при подаче на него газа он открывается.
Датчики работают по схеме
96554373 DJ — от максимального 5 В напряжение понижается
96430822 DV — наоборот от минимального напряжения поднимается к максимум 5В.
Что делать?
А всё просто, у меня есть новый блок климат-контроля GM 96430995. Делаем из него 96430997, берем переднюю панель от старого, выпаиваем резистор R901 и проверяем. Ура, вот оно счастье, все работает.
Ну а теперь просто подключаем.
Для подключения мне Дима budaitis прислал новый разъем из Клемма505
Берем кримпер, обжимаем провода и собираем разъем.
Обжимаются
1 — плюс
3 — сигнал
4 — масса
Схему можно найти у Нияза.
Далее я подключил
1 к красному (плюс) проводу круиз-контроля.
3 к блоку климат-контроля А6
4 к массе под капотом около аккумуляторной батареи.
Сам датчик устанавливается на радиатор.
Так я не снимал бампер, то фотку получить нормально не удается, возьмем фото у Нияза
Ну вот и всё, теперь климат-контроль работает на всех режимах без ошибок
Напоследок. Мне Дима budaitis также прислал правильный разъем для датчика влажности, Спасибо ему.
Свежие комментарии