Зеркальные элементы с антибликом GM 96546911 (LH) и 96546912 (RH)

 

История началась еще год назад, когда мне в руки попали зеркала с автоскладыванием, на 7 контактов. Вот тогда я впервые увидел эти зеркальные элементы вживую. Посмотрел на них, классные, но водительское не сферическое (не уменьшает изображение). Решил, что так не хочу и начал поиски водительского зеркала со сферикой или асферикой. Живьем не попадались, но нашел на корейских сайтах, что они всё-таки существуют.

Полный размер

С корейских сайтов

.

Оттуда же взял номера GM 96546911 и 96546912.
В то время по поискам в наших магазинах билось только 96546911 (левое), решил заказать. Когда получил, понял, что оно простое подогрев+антиблик. Продал за ненадобностью.
Постоянно мониторил сайты, доставал драйвовчан в Ташкенте и других городах Азии, но везде водительское зеркало несферическое. Мне подсказали, что во многих странах сферическое водительское зеркало запрещено, так как вводит водителя в заблуждение, что авто сзади далеко. Но у нас-то в России это нормально и я уже привык. Искать стал дальше.
За год подержал в руках 4 комплекта зеркал, все с разборок корейских Lacetti, все зеркала на 7 контактов, на всех было только так — левое обычное, правое сфера.

Но тут недавно установил Оригинальное зеркало заднего вида от Captiva GM 96623516 в Lacetti и испытал кайф в темное время суток от автозатемнения. А цвет-то затемнения как раз такой, как зеркала с антибликом.

Решил, что надо брать, то что есть и заказал в автопитере новые.

Левое GM 96546911 за 1080 рублей, правое GM 96546912 за 1260 рублей. Знаю, что на Емекс есть дешевле, но возникла мысль, а вдруг на дорогих, что что надо.
Левое пришло, как и заказывал GM 96546911 (правда без сферы, но это было ожидаемо), а вот правое пришло — аналог в обычном пакетике, непонятный производитель и оно обычное белое (было оставлено тут же в магазине). Перезаказал в автопитере с местного склада Волгограда за 1068 рублей и не ожидал, но пришло настоящее корейское.
Так что если при получении зеркала будут без коробок, сразу можно отказываться, оригинальные зеркала только в коробочке с наклейкой GM.

Сразу же поставил, там 15 минут работы. Немного фото. Кстати фото не передают синий цвет антиблика. На некоторых фото хорошо видно отличие простого зеркала от сферы, на моем зеркальном отражении.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разница родного и корейского

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну чтож, завтра посмотрю, смогу ли я ездить с левым обычным, но наверное это даже безопаснее.

Но и поиски левого сферического с антибликом не останавливаю.

———————————————————————————————
Update

Сегодня первый раз проехал с ними. Утро, темень.
Слева водительское:
Первое впечатление, что слева ослеп, сказывается сила привычки с асферикой. Но попробовал определить мертвую зону, по мне, так она такая же как и на асферике. Единственное всё намного крупнее. Показалось, что слепить даже стали больше в левое зеркало, фары едущих сзади стали крупнее. Пока не могу сказать оставлю я его или нет, попробую привыкнуть. Но засчет ровной поверхности зеркала оно сидит в корпусе красивее, нет больших щелей, как на асферике из-за изгиба.
Действия антиблика пока не заметил, всё-таки затемнение на салонном работает супер, а тут непонятно.
Плюс прямого зеркала увидел, что в нем не искажается изображение и расстояние до сзади едущих авто реальное, такое же как и в салонном.

Правое:
Разница наверное только в его цвете и может немного меньше слепят, оно такое же сферическое, как и родное.

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика