Поначитавшись драйва, дай думаю тоже попробую веерные форсунки.
Пошел на сайт Емекса и заказал.
1. Клапан системы омывателя Toyota 85321-26020 — 2 шт. = 186 ₽
2. Жиклер омыв.лоб.стекла s/v40, s80, xc90 Professional Parts 81435605 — 2шт = 412 ₽ (НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ, об этом ниже.)
Монтаж простой. Снимаем старые форсунки, сжав изнутри ушки.
Новые форсунки ставим под 90 градусов и проворачиваем. Становятся идеально.
Обратные клапана ставятся вместо соединителя патрубков. Наверное эти патрубки на GM специально ставят, чтобы можно было поставить клапан, не разрезая патрубки. Ставится просто идеально.
Ладно, всё собрал и подключил. Работы максимум на 10 минут.
Форсунки классные такие — большие и черные.
Ну всё, думаю, пойду смотреть на красивый веер. Сниму обалденное видео. Включаю зажигание (авто не заводил), нажимаю на рычаг омывателя. А оттуда такая жирная струя по центру, а вокруг штук 5 тонюсеньких струек. Думаю, наверное не разработались форсунки, поклацал еще несколько раз рычаг, ничего нового, веера нет, зато по капоту потоки жидкости. Фигня какая-то, раз так, я же дальше думаю, наверное надо завести двигатель, чтобы поднять напор жидкости. Завел, опять дергаю рычаг, струя уже совсем мощная, чуть ли стекло насквозь не пробивает, а веера нет. Чувствую уже начинаю задыхаться от зимней незамерзайки, бросил это дело. Думаю полбачка ушло через эти красивые веерные форсунки, с ними никакого энергосбережения.
Короче с веерными форсунками у меня не получилось, завтра пойдут на мусорку, где им место. А вот клапана стоят удачно.
Придется вернутся к старым двум струйкам.
Цена вопроса: 598 ₽
Пробег: 86 000 км
Свежие комментарии