К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1861

Короткое замыкание выхода EDS4 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1861 - Короткое замыкание выхода EDS 4 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 4.
Меняется ли включение/ выключение EDS4?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 7 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°C (77°F) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 4.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 EDS 4 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 EDS 4 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (EDS 4).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 4.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 7 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1862

Короткое замыкание выхода EDS4 на питание

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1862 - Короткое замыкание выхода EDS 4 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 4.
Меняется ли включение/ выключение EDS4?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 4.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 1 соединительного зажима EDS4.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 4) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить EDS 4.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1863

Обрыв выхода EDS4

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1863 - Обрыв выхода EDS 4

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 4.
Меняется ли включение/ выключение EDS4?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 7 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°C (77°F) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 4.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 EDS 4 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 EDS 4 и разъёмом 7 соединительного жгута коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 7).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 4.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 7 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А3 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1864

Короткое замыкание выхода EDS5 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1864 - Короткое замыкание выхода EDS 5 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 5.
Меняется ли включение/ выключение EDS5?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 10 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°C (77°F) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 5.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 EDS 5 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 EDS 5 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (EDS 5).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 5.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 10 коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1865

Короткое замыкание выхода EDS5 на питание

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1865 - Короткое замыкание выхода EDS 5 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 5.
Меняется ли включение/ выключение EDS5?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 5.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима EDS5.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 5) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить EDS 5.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1866

Обрыв выхода EDS5

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1866 - Обрыв выхода EDS 5

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 5.
Меняется ли включение/ выключение EDS5?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 10 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°C (77°F) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 5.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 EDS 5 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 EDS 5 и разъёмом 10 соединительного жгута коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 10).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 5.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 10 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А10 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1867

Короткое замыкание выхода EDS6 на массу

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1867 - Короткое замыкание выхода EDS 6 на массу

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 6.
Меняется ли включение/ выключение EDS6?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 11 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°C (77°F) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 6.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 2 EDS 6 и заземлением.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами 1 EDS 6 и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить заземление внутренней линии (EDS 6).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 6.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмами 5 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 11 соединительного зажима коробки передач и заземлением.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить заземление жгута провода коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1868

Короткое замыкание выхода EDS6 на питание

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1868 - Короткое замыкание выхода EDS 6 на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 6.
Меняется ли включение/ выключение EDS6?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 6.
  3. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  4. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима EDS6.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (EDS 6) на питание.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить EDS 6.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые ещё не диагностировались?
-
Перейти к "Применяемая таблица кодов неисправностей"
Система исправна

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1869

Обрыв выхода EDS6

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1869 - Обрыв выхода EDS 6

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Выбрать "Actuating" на диагностическом приборе.
  4. Активизировать включение/ выключение EDS 6.
Меняется ли включение/ выключение EDS6?
Вкл./Выкл.
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 5 и 11 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Температура рабочей жидкости КПП 25°C (77°F) 6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим EDS 6.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 EDS 6 и разъёмом 5 соединительного жгута коробки передач.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 1 EDS 6 и разъёмом 11 соединителя коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 2 и разъёмом 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между разъёмом 1 и разъёмом 11).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить EDS 6.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 5 соединительного зажима коробки передач и разъёмом С7 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 11 соединительного зажима коробки передач и разъёмом А12 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После ремонта следует выполнить функцию "clear info" диагностического прибора и дорожные испытания.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1871

Короткое замыкание цепи электропитания клапана EDS на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1871 - Короткое замыкание цепи электропитания клапана EDS на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при неработающем двигателе.
  3. Запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  4. Перевести рычаг управления в положение парковки и включить стояночный тормоз.
  5. Проверить "EDS 3,4,5,6's input ampere and output ampere" (входная и выходная сила тока EDS 3,4,5,6) с помощью диагностического прибора.
Соответствует ли сила тока указанным пределам?
Амперы EDS (0-2 А)
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение разъёма 5 проводки коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание цепи на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединитель проводки клапана EDS.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима EDS3.
  5. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима EDS4.
  6. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима EDS5.
  7. Измерить напряжение разъёма 2 соединительного зажима EDS6.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание цепей (линии подачи питания) на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (DTC) P1874

Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны управления давлением (клапаны EDS 3, 4, 5 и 6) являются точными электронными регуляторами давления, регулирующими работу сцепления, системы тормозов и блокирующей муфты.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1874 - Короткое замыкание цепи питания электромагнитного клапана на напряжение питания

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Установить рычаг переключения передач в положение Р и включить стояночный тормоз.
  4. Проверить "solenoid 1, 2" ("соленоид 1, 2") на диагностическом приборе.
Соленоид включен?
-
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение на разъёме 3 коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание цепи на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим соленоида 1, 2.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить напряжение на разъёме 2 соленоида 1.
  5. Измерить напряжение на разъёме 2 соленоида 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание цепей (линии подачи питания) на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P1881

Переключение передач 2-1; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1881 - Неисправность переключения со 2 передачи на 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P1883

Переключение передач 3-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1883 - Неисправность переключения с 3 передачи на 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P1884

Переключение передач 4-3; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1884 - Неисправность переключения с 4 передачи на 3

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P1885

Переключение передач 3-1; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1885 - Неисправность переключения с 3 передачи на 1

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен
Диапазон
Парковка/ нейтраль
Задний ход
D
3
2
1
Передача
N
R
1-я
2-я
3-я
4-я
1-я
2-я
3-я
1-я
2-я
1-я
Электромагнитный клапан 1 Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл.
Электромагнитный клапан 2 Вкл. Вкл. Вкл. Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл.
Электромагнитный клапан 3 контроля давления в трубопроводе (EDS 3) Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Вкл./Выкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Электромагнитный клапан 4 контроля давления в трубопроводе (EDS 4)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 5 контроля давления в трубопроводе (EDS 5)
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Электромагнитный клапан 6 контроля давления в трубопроводе (EDS 6)
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Выкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Вкл.
Тормоз В
A
A
A
.
A
.
A
.
A
A
.
A
Тормоз С
.
.
.
.
.
H
.
.
.
.
.
.
Тормоз D
.
H
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Муфта Е
.
.
.
A
A
A
.
A
A
.
A
.
Тормоз F
.
.
H
H
.
.
H
H
.
H
H
H
Блокирующая муфта
.
.
.
.
.
A
.
.
.
.
.
.
А = включено
Н = выключено
ON = соленоид под напряжением.
OFF = электромагнитный клапан обесточен.
** = Ручное переключение со второй передачи на третью возможно только на скорости более примерно 100 км/ч (62 миль/ч).
*** = Ручное переключение с первой передачи на второю возможно только на скорости более примерно 60 км/ч (37 миль/ч).

Примечание: Для безопасности также возможно переключение с первой передачи на третью на высокой скорости.

Диагностический код неисправности (DTC) P1886

Переключение передач 4-2; сбой

Описание схемы

Особенностью автоматической коробки передач 4НР 16 является, то, что она работает без муфты свободного хода. Переключение передач происходит посредством совмещения моментов включения и выключения сцепления.
Преимущество переключения с совмещением моментов включения и выключения сцепления заключается в следующем:
- Конструкция коробки передач более компактна и легче из-за отсутствия муфт свободного хода и меньшего количества элементов, участвующих в процессе переключения передач.
- Более низкая сила трения, т.е. большая производительность.
- Низкий максимальный крутящий момент в узлах и карданной передаче.
Однако переключение передач с совмещением моментов включения и выключения сцепления требует высокопроизводительного аппаратного и программного обеспечения, а также точных сигналов от двигателя.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации MIL/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

DTC P1886 - Неисправность переключения с 4 передачи на 2

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе. Затем запустить двигатель и разогреть его на холостом ходу.
  3. Проверить "idle rpm, TPS" (холостой ход, контроллер КПП) на диагностическом приборе.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 3
3
Проверить "Блок управления двигателя". См. Раздел 1F, Диагностика системы, Проверка системы бортовой диагностики.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к "Информация о диагностике двигателя"
Перейти к Шагу 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить напряжение между разъёмом В3 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  4. Включить зажигание.
  5. Измерить напряжение между разъёмом С15 и В13 соединительного зажима коробки передач.
  6. Измерить напряжение между разъёмом С16 и В13 соединительного зажима коробки передач.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к "Высокое или низкое напряжение бортовой цепи"
5
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Заменить коробку передач в сборе
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


На предыдущую страницу На следующую страницу
© Авторское право принадлежит General Motors Chevrolet Europe Все права защищены