Nubira-Lacetti |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?
|
25%
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи опускается ниже установленного значения при работе в заданных условиях?
|
25%
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Визуально/физически проверить следующее:
Одна из этих проверок позволяет локализовать неисправность, требующую ремонта?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?
|
25%
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи ниже установленного значения?
|
25%
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Условия для обеднения отсутствуют.
Есть проблемы с управляемостью?
|
-
|
Перейти к разделу "Диагностика признаков неисправностей"
|
Перейти к операции 16
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Дать двигателю поработать на холостом ходу.
Показания клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу выше установленного значения?
|
5
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Проверить топливо на загрязнение водой, спиртом и другими веществами и удалить загрязнения, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Проверить работу клапана IAC. См. "DTC P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу" или "DTC P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу" в данном разделе и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Давление топлива на одном уровне и держится стабильно?
|
241-276 кПа (35-40 psi)
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к разделу "Диагностика топливной системы"
|
14 |
Давление топлива падает на указанное значение?
|
21-69 кПа (3-10 psi)
|
Перейти к разделу "Проверка баланса форсунок"
|
Перейти
|
15 |
Заменить датчик MAP.
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
-
|
16 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 2
|
17 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Дать работать автомобилю с включенным двигателем до тех пор, пока СТАТУС КОНТУРА не будет показывать закрыто.
Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения?
|
-20%
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи выше установленного значения при работе в заданных условиях?
|
-20%
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Визуально/физически проверить фильтр воздухоочистителя на чрезмерную загрязненность или забитость и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Визуально/физически проверить систему впуска воздуха на повреждения или забитость и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Проверить впуск в корпус дроссельной заслонки на повреждения или присутствие посторонних предметов, которые могут частично заблокировать поток воздуха и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Запустить двигатель на парковочном тормозе или нейтрали и при выключенном кондиционере и записать значения холостого хода.
Имеет ли место низкий или неустойчивый холостой ход?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Запустить двигатель на холостом ходу.
Показания клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу ниже установленного значения?
|
100
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Долгосрочная корректировка топливоподачи повышается выше установленного значения?
|
-20%
|
Перейти к операции 20
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Проверить работу клапана IAC. См. "DTC P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу" или "DTC P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу" в данном разделе и при необходимости произвести ремонт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) показывает стабильное и плавное увеличение с минимального уровня сигнала при закрытой дроссельной заслонке до максимального значения при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT)?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 19
|
15 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 16
|
16 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Примечание: Показателем этого служат белые порошкообразные отложения на той части датчика HO2S1, которая находится в выхлопном тракте.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
19 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
-
|
20 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 21
|
-
|
21 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 2
|
22 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
|
3 |
DTC P0201 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
DTC P0201 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
7 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 2
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти
|
3 |
DTC P0202 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
DTC P0202 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
- |
7 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 2
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
|
3 |
DTC P0203 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
DTC P0203 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
7 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 2
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
|
3 |
DTC P0204 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
DTC P0204 сброшен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Устранить короткое замыкание с "массой" или разрыв в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
7 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 2
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к "Проверка бортовой системы диагностики".
|
2 |
Устанавливаются ли диагностические коды неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204?
|
-
|
Перейти к соответствующему диагностическому коду неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Увеличивается счет пропусков зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Все счетчики одинаковый (в пределах процентного отношения друг к другу?)
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 11
|
6 |
Увеличивается счет пропусков зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
7 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
284-325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к разделу "Диагностика топливной системы"
|
8 |
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо в норме?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Проверить двигатель на обычные проблемы и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
-
|
10 |
Заменить загрязненное топливо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
-
|
11 |
Искра есть на всех четырех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 20
|
12 |
Заменить неисправные свечи зажигания, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Контрольная лампа мигает?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 15
|
14 |
Провести проверку баланса форсунок.
Топливные форсунки в норме?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 16
|
15 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 19
|
16 |
Заменить неисправные топливные форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
- |
Перейти к операции 27
|
-
|
17 |
Проверить поврежденную управляющую цепь топливной форсунки на клеммах М25, М22, М24 и М11 на отсутствие разрыва или короткого замыкания.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 24
|
18 |
Устранить обрыв или короткое замыкание в цепи управления топливной форсункой.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 26
|
-
|
19 |
Устранить обрыв цепи зажигания между разъемом жгута проводов топливной форсунки и разъемом топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
-
|
20 |
Измерить сопротивление провода зажигания, который не подавал искру при проверке.
Сопротивление провода зажигания меньше установленного значения?
|
30,000 Ом
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 25
|
21 |
Проверить разъемы и соединения контроллера ЭСУД.
Соединения в норме?
|
-
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 23
|
22 |
Проверить неисправную цепь управления зажиганием на обрыв цепи, короткое замыкание и отремонтировать, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 26
|
23 |
Отремонтировать разъем или соединения.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
-
|
24 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
-
|
25 |
Заменить провод зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
-
|
26 |
Заменить неисправную катушку зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 24
|
27 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 28
|
Перейти к операции 2
|
28 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
© Авторское право принадлежит General Motors Chevrolet Europe Все права защищены |