Nubira-Lacetti |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Вы записали сведения о состоянии/сбое контроллера КПП?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Код DTC Р1504 показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
|
4 |
Установились какие-либо коды DTC контроллера КПП или также другой код "U" DTC?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить цепи контроллерной сети (CAN) в жгуте проводов между контроллером КПП и контроллером ЭСУД на наличие высокого сопротивления или надежность соединения в местах разъемов контроллеров.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
7 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сопротивление находится в пределах указанного значения?
|
75~85Ом
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
5 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить замыкание на аккумулятор провод между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Отремонтируйте провод, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
8 |
Заменить главное реле.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 2
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сопротивление находится в пределах указанного значения?
|
75~85Ом
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Проверить надежность соединения между клеммой 86, 30 разъема главного реле и положительным выводом аккумулятора.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
При необходимости восстановить соединение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
5 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить замыкание на массу или обрыв провода между клеммой 87 разъема главного реле и клеммой 66 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Отремонтируйте провод, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
8 |
Заменить главное реле.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 2
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
|
-
|
Перейти к операции 3
|
|
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
5 |
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Заменить блок управления иммобилизатора.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 2
|
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
|
-
|
Перейти к операции 3
|
|
3 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
5 |
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Заменить блок управления иммобилизатора.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 2
|
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 6
|
3 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
-
|
4 |
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
5 |
Устранить короткое замыкание на "массу" между клеммой 39 разъема электропроводки контроллера ЭСУД и клеммой 6 разъема проводки блока лампы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
6 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 2
|
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Код DTC P0122, Р0123, Р0222 или Р0223 тоже устанавливается?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
|
5 |
Напряжение выше указанного?
|
11 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 9
|
6 |
Измерить участок от цепи управления низкого уровня сигнала привода ISC до надежного источника заземления цифровым универсальным измерительным прибором.
Напряжение выше указанного?
|
11 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 10
|
7 |
Измеряя напряжение в цепи управления высокого уровня сигнала привода ISC, переключить цепь коммутации при регулировке холостого хода на надежный источник заземления с помощью проводной перемычки с 3-амперным предохранителем.
Величина напряжения изменяется при установке перемычки?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 11
|
8 |
Измеряя напряжение в цепи управления низкого уровня сигнала привода ISC, переключить цепь коммутации при регулировке холостого хода на надежный источник заземления с помощью проводной перемычки с 3-амперным предохранителем.
Величина напряжения изменяется при установке перемычки?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на следующее:
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 16
|
10 |
Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на следующее:
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 16
|
11 |
Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 16
|
12 |
Важно: Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) может повредиться, если цепь закоротится на положительный провод аккумулятора.
Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 16
|
13 |
Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление или замыкание на цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 15
|
15 |
Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения в узле корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 17
|
16 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 18
|
17 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
18 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
19 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 20
|
20 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Код DTC Р0122, Р0123, Р0222, Р0223 или Р2101 тоже устанавливается?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
|
5 |
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Напряжение выше указанного?
|
4,8 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Напряжение выше указанного?
|
11,5 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Напряжение выше указанного?
|
10,5 В
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 11
|
9 |
Проверить на наличие высокого сопротивления контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
10 |
Проверить цепь управления высокого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
11 |
Проверить цепь управления низкого уровня сигнала привода ISC на высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
12 |
Проверить на наличие высокого сопротивления сигнальную цепь датчика положения привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 15
|
14 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 16
|
15 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
16 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
17 |
Код DTC показал сбой такого зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Установился ли также код DTC P0122, P0123, P0222, P0223, P0462, P0463, P0510, P2101 или P2118?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Параметр датчика положения привода ISC изменяется пр открытии дроссельной заслонки?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
|
5 |
Примечание: Для такой проверки НЕЛЬЗЯ использовать контрольную цепь с низким уровнем сигнала в разъеме жгута проводов компонентов. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока.
Напряжение выше указанного?
|
4,8 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить на наличие высокого сопротивления контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения привода ISC.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
-
|
10 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
-
|
11 |
Код DTC показал сбой такого зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности отображаются?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Попробовать другой сканирующий инструмент.
|
3 |
См. соответствующую таблицу диагностических кодов неисправности. Начать с диагностического кода неисправности с наименьшим числовым значением и переходить на код неисправности с большим числовым значением.
Идентифицируется ли код неисправности как действительный код U0101?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
4 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить на обрыв или замыкание на массу провод между клеммой А7 разъема контроллера КПП и клеммой 57 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 2
|
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
© Авторское право принадлежит General Motors Chevrolet Europe Все права защищены |