Nubira-Lacetti |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Какие-либо диагностические коды неисправности компонентов установлены?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Визуально/физически проверить следующее:
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Отремонтировать систему выпуска как требуется
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
5 |
Заменить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
-
|
6 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 2
|
7 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Прослушиваются или ощущаются щелчки клапана продувки СУПБ при подаче ему сигнала на уровне 50%.
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
|
4 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 11
|
5 |
Контрольная лампа загорелась?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Сканирующим прибором подать управляющий сигнал клапану продувки СУПБ на уровне 50%.
Контрольная лампа горит при подаче сигнала в клапан продувки СУПБ на уровне 50%?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на обрыв или замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Проверить цепь управления клапана продувки СУПБ на замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 13
|
9 |
Проверить надежность соединений клапана продувки СУПБ.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Проверить надежность соединений контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 13
|
11 |
Провести ремонт цепи напряжения зажигания клапана продувки СУПБ.
Ремонт завершен?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
12 |
Заменить клапан продувки СУПБ.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
13 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 15
|
15 |
Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Напряжение выше указанного?
|
4,25 В
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
4 |
Напряжение меньше указанного значения?
|
4,25 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на обрыв или замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проверить на замыкание клемм и надежность соединений датчика уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Снять блок датчика топлива
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Заменить блок управления.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Проверить, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Параметр напряжения меньше указанного значения?
|
0,25 В
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
4 |
Напряжение выше указанного?
|
0,25 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Соединить сигнальную цепь датчика уровня топлива с источником заземления, о котором известно, что он надежен.
Напряжение выше указанного?
|
0,25 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверить сигнальную цепь датчика уровня топлива на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика уровня топлива на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Проверить на замыкание клемм и надежность соединений датчика уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Снять блок датчика топлива
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
12 |
Код DTC показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 13
|
13 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Включается или выключается ли реле по команде?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 5
|
3 |
Сила тока меньше указанного значения?
|
0,75 А
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Показывает ли вольтметр неточное сопротивление?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 10
|
5 |
Включается или выключается ли контрольная лампа по каждой команде?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 11
|
7 |
Работает ли реле?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Проверить соединения на реле.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Проверить соединения на контроллере ЭСУД.
Найдена ли и устранена ли неисправность?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 13
|
10 |
Отремонтировать неисправную цепь управления реле.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
11 |
Отремонтировать неисправную цепь питания зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
12 |
Заменить реле.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
13 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 2
|
15 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Примечание: Гонка автомобиля при включенной передаче с полностью провисающими колесами ведет в повреждению полуосей.
Скорость автомобиля на инструменте сканирования выше указанного значения?
|
0 миль/ч
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Скорость автомобиля на сканирующем приборе выше указанного значения?
|
0 миль/ч
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Напряжение выше или равно указанному значению?
|
0,5 В
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Замерить сопротивление в сигнальной цепи датчика скорости, вращая колеса.
Сопротивление выше указанного значения?
|
1950Ом
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проверить сигнальную цепь датчика скорости на отсутствие разрыва и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Находится ли напряжение в пределах или выше указанного значения?
|
1300-1950Ом
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Проверить сигнальную цепь датчика скорости на отсутствие короткого замыкания с "массой" или между собой и устранить неисправность при необходимости.
Ремонт необходим?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Находится ли сопротивление в пределах установленного значения?
|
1300-1950Ом
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Заменить датчик скорости.
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
-
|
12 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 2
|
13 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверить провод между клеммой 4 разъема привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки и клеммой 43 разъема контроллера ЭСУД на отсутствие высокого напряжения и обрыв.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
Ремонт завершен?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
5 |
Заменить MTIA.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
6 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
7 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 2
|
8 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
© Авторское право принадлежит General Motors Chevrolet Europe Все права защищены |