Nubira-Lacetti |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Горит ли сигнализатор давления масла?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте уровень масла в картере.
Низок ли уровень масла?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Добавить масла до отметки уровня на индикаторе.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
4 |
Проверьте частоту вращения на холостом ходу.
Частота вращения на холостом ходу ниже установленного значения?
|
825 мин-1
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Увеличьте частоту вращения на холостом ходу.
Увеличилась ли частота вращения на холостом ходу?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
6 |
Проверьте датчик давления масла.
Датчик давления масла неточен или неисправен?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Установите новый датчик давления масла.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
8 |
Проверьте сигнализатор давления масла.
Сигнализатор давления масла неточен или неисправен?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Установите новый сигнализатор давления масла.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
10 |
Проверьте моторное масло.
Моторное масло в картере разжижено или имеет ненадлежащую вязкость?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Залейте новое моторное масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым температурам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
12 |
Проверьте масляный насос.
Насос изношен или грязен?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Замените масляный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
14 |
Проверьте масляный фильтр.
Засорен ли масляный фильтр?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 16
|
15 |
Установите новый масляный фильтр.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
16 |
Проверьте сетку для фильтрации масла.
Сетка для фильтрации масла ослаблена или засорена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 18
|
17 |
Затяните или замените сетку для фильтрации масла, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
18 |
Проверьте масляную трубку.
Есть ли отверстия в масляной трубке?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 20
|
19 |
Замените масляную трубку.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
20 |
Проверьте зазоры в подшипниках.
Зазоры в подшипниках больше установленных значений?
|
Коленчатый вал 0,026 ~0,046 мм (0.0010~0.0018 in.)
Шатун 0,019 ~ 0,070 мм (0.0007 ~ 0.0027 in.)
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 22
|
21 |
Замените подшипник, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
22 |
Проверьте каналы для смазки.
Каналы для смазки сломаны, имеют пористость или засорены?
|
-
|
Перейти к операции 23
|
Перейти к операции 24
|
23 |
Отремонтируйте или замените блок цилиндров двигателя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
24 |
Проверьте заглушки каналов для смазки.
Есть ли отсутствующие или неправильно установленные заглушки каналов для смазки?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 26
|
25 |
Установите или отремонтируйте заглушки, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
26 |
Проверьте распределительный вал.
Распределительный вал изношен или плохо обработан на станке?
|
-
|
Перейти к операции 27
|
Система в норме
|
27 |
Замените распределительный вал.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Двигатель детонирует холодным и детонация продоложается две-три минуты или детонация возрастает с крутящим моментом?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте маховик.
Маховик соприкасается с брызговиком?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Переставьте брызговик.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
4 |
Проверьте балансир и приводные шкивы.
Ослабли или сломаны балансир или приводные шкивы?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Затяните или замените балансир или приводные шкивы.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
6 |
Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.
Зазор больше установленного значения?
|
0,030 мм (0,001 in.)
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
1. Расточите и отполируйте цилиндр до нужного размера.
2. Замените поршень.
Закончен ли ремонт?*
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
8 |
Проверьте шатун.
Шатун погнут?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Система в норме
|
9 |
Замените шатун.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Имеется ли тяжелая детонация при горячем двигателе и приложенном крутящем моменте?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте балансир и ступицу шкива.
Балансир или ступица шкива сломаны?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Замените балансир или ступицу шкива.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
4 |
Проверьте винты гидротрансформатора.
Винты затянуты до установленного значения?
|
45 Н•м
(33 lb-ft)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Затяните винты гидротрансформатора.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
6 |
Проверьте вспомогательные винты.
Винты слишком затянуты или сточены?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Замените и/или затяните винты согласно спецификации, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
8 |
Проверьте систему выпуска отработавших газов.
Система соединена с корпусом?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Переставьте систему, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
10 |
Проверьте маховик.
Маховик сломан?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Замените маховик.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
12 |
Проверьте зазор коренного подшипника.
Зазор больше установленного значения?
|
0,026 ~ 0,046 мм (0,0010 ~ 0,0018 in.)
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Замените коренные подшипники, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
14 |
Проверьте зазор подшипника штока.
Зазор больше установленного значения?
|
0,019 ~
0,070 мм
(0,0007 ~
0,0028 in.)
|
Перейти к операции 15
|
Система в норме
|
15 |
Замените подшипники штока, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Имеется ли легкая детонация при горячем двигателе?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Есть ли признаки детонации или детонационного сгорания топлива?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Проверьте регулировку момента зажигания и качество топлива.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
4 |
Проверьте винты гидротрансформатора.
Винты затянуты до установленного значения?
|
45 Н•м
(33 lb-ft)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Затяните винты гидротрансформатора.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
6 |
Проверьте коллектор.
Есть ли выпускная утечке на коллекторе?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Затяните винты или замените прокладку.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
8 |
Проверьте зазор подшипника штока.
Зазор имеет установленное значение?
|
0,019 ~
0,070 мм
(0,0007 ~
0,0028 in.)
|
Перейти к операции 9
|
Система в норме
|
9 |
Замените подшипники штока, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Двигатель детонирует во время запуска и детонация длится всего несколько секунд?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте моторное масло.
В картере используется масло надлежащей вязкости?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Залейте масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым сезонным температурам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
4 |
Проверьте гидравлические толкатели.
Есть ли признаки течи в гидравлических толкателях?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Очистите, испытайте и замените толкатели, если необходимо.
Закончен ли ремонт?*
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
6 |
Проверьте торцевой зазор коленчатого вала.
Зазор больше установленного значения?
|
0,1 мм (0,0039 in.)
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Замените упорный подшипник коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
8 |
Проверьте зазор переднего коренного подшипника.
Зазор больше установленного значения?
|
0,026 ~ 0,046 мм (0,0010 ~ 0,0018 in.)
|
Перейти к операции 9
|
Система в норме
|
9 |
Замените изношенные детали переднего коренного подшипника.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Имеется ли детонация горячего двигателя на холостом ходу?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте приводные ремни.
Ремни ослаблены или изношены?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Натяните или замените ремни, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
4 |
Проверьте компрессор кондиционирования воздуха и генератор.
Компрессор или генератор неисправен?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Замените неисправный компрессор кондиционирования воздуха или генератор.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
6 |
Проверьте клапанный механизм.
Неисправны ли компоненты клапанного механизма?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Замените неисправные компоненты клапанного механизма.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
8 |
Проверьте моторное масло.
В картере используется масло надлежащей вязкости?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Залейте масло с вязкостью, соответствующей ожидаемым сезонным температурам.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
10 |
Проверьте зазор поршневого пальца.
Зазор больше установленного значения?
|
0,020 мм (0,0008 in.)
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Замените поршень и палец.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
12 |
Проверьте регулировку шатуна.
Регулировка правильна?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Проверьте и замените шатун, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
14 |
Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.
Зазор имеет установленное значение?
|
0,030 мм (0,0012 in.)
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 15
|
15 |
Расточите отверстие и установите новый поршень.
Закончен ли ремонт?
|
- |
Перейти к операции 1
|
-
|
16 |
Проверьте балансир коленчатого вала.
Балансир ослаблен?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 18
|
17 |
Затяните или замените изношенные детали.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
18 |
Проверьте смещение поршневого пальца.
Смещение соответствует установленному значению?
|
0,5 ±0,1 мм (0,020 ~ 0,003 in.)
в сторону поршня
|
Перейти к операции 19
|
Система в норме
|
19 |
Установите исправный поршень.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 1
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Слышны ли глухие стуки при каждом обороте двигателя?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте давление масляного насоса.
Давление масляного насоса низко?
|
-
|
Перейти к проверке давления масла
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверьте осевой люфт коленчатого вала.
Осевой люфт коленчатого вала превышает установленное значение?
|
0,1 мм (0,0039 in.)
|
Перейти к процедуре замены коленчатого вала
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверьте шейки коленвала.
Шейки коленвала эксцентрические?
|
0,004 мм (0,0002 in.)
макс.
|
Перейти к процедуре замены коленчатого вала
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверьте натяжение ремня.
Натяжение ремня превышает установленное значение?
|
-
|
Перейти к процедуре замены приводного ремня газораспределительного механизма
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверьте шкив коленчатого вала.
Шкив коленчатого вала ослаблен?
|
-
|
Перейти к процедуре замены коленчатого вала
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Слышен ли шум детонации на всех скоростях двигателя?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте шейку шатуна коленчатого вала.
Шейка шатуна коленчатого вала изношена?
|
-
|
Перейти к процедуре замены коленчатого вала
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверьте давление масляного насоса.
Давление масляного насоса низко?
|
-
|
Перейти к проверке давления масла
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверьте шейки шатуна коленчатого вала.
Шейки эксцентрические?
|
-
|
Перейти к процедуре замены коленчатого вала
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверьте шатуны.
Разрегулирован ли шатун?
|
-
|
Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверьте винты шатуна.
Винты шатунов затянуты правильно?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Слышен ли какой-нибудь из следующих шумов: резкий двойной удар на холостом ходу, легкое постукивание без нагрузки или стучание при холодном двигателе?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте поршневой палец и вкладыш.
Поршневой палец или вкладыш изношен или ослаблен?
|
-
|
Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверьте поршень.
Поршень сломан или расколот?
|
-
|
Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверьте шатуны.
Разрегулирован ли шатун?
|
-
|
Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверьте положение поршня.
Поршень смещен на 180 ° со своего положения?
|
-
|
Перейти к процедуре замены шатунно-поршневой группы
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Слышен ли легкий стук от двигателя?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Система в норме
|
2 |
Проверьте пружины клапана.
Пружины ослабли или сломаны?
|
-
|
Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверьте клапаны.
Клапаны пригорели или деформировались?
|
-
|
Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверьте толкатели клапанов.
Толкатели клапанов закрязнены, пригорели или изношены?
|
-
|
Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверьте кулачки распределительного вала.
Кулачки распределительного вала повреждены или неправильно обработаны?
|
-
|
Перейти к процедуре замены распределительного вала
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Проверьте подачку масла на клапанный механизм.
Подача масла недостаточна или слаба?
|
-
|
Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Проверьте направляющие клапана.
Направляющие клапана изношены?
|
-
|
Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Проверьте гнездо пружины клапана.
Гнездо пружины клапана неисправно?
|
-
|
Перейти к процедуре замены головки цилиндров и клапанного механизма
|
Система в норме
|
© Авторское право принадлежит General Motors Chevrolet Europe Все права защищены |