Nubira_Lacetti |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти
|
4 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти
|
5 |
Выбрать сканирующим прибором DISPLAY DTC.
Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проверить дисплей на диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0113, P0118, P0122, P0123, P0712, P1392.
Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности?
|
-
|
Перейти
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
7 |
Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.
Отображенные значения нормальны или близки к нормальным?
|
-
|
Перейти
"Выходная диагностика контроллера ЭСУД"
|
Перейти к указанной проверке компонента
|
8 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания DLC.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти
|
4 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти
|
5 |
Выбрать сканирующим прибором DISPLAY DTC.
Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проверить дисплей на диагностические коды неисправности P0107, P0108, P0113, P0118, P0122, P0123, P0712, P1392.
Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности?
|
-
|
Перейти
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
7 |
Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.
Отображенные значения нормальны или близки к нормальным?
|
-
|
Перейти
|
Перейти к указанной проверке компонента
|
8 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания DLC.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 9
|
5 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 12
|
6 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 12
|
7 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 13
|
8 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 14
|
9 |
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 15
|
10 |
Заменить клапан EGR.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
11 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика МАР.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
12 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ТР.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
13 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика IAT.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
14 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ECT.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
15 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
16 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика давления топливного бака между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Напряжение близко к установленному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика давления топливного бака.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
-
|
18 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 19
|
- |
19 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 20
|
Перейти к операции 2
|
22 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики Евро (EOBD).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
|
689 кПа
(100 psi)
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
6 |
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
7 |
Проверить предохранитель топливного насоса.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Заменить предохранитель.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
9 |
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 23
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
30000 Ом
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?
|
≈ 1,4 В
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провода между разъёмом датчика положения коленчатого вала и контроллером ЭСУД и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
13 |
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В при
включенном зажигании,
1,6 В при
проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
15 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 16
|
16 |
Проверить на обрыв цепи провод между аккумуляторной батареей и клеммой 2 разъема катушки электронной системы зажигания и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
17 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Проверить на обрыв цепи и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
19 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0,9 Ом
5,3 кОм
|
Перейти к операции 21
|
Перейти к операции 20
|
20 |
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
21 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 22
|
22 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
23 |
Есть ли давление топлива?
|
-
|
Перейти к операции 26
|
Перейти к операции 24
|
24 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к 34
|
25 |
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
26 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа
(41–47 psi)
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 29
|
27 |
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
|
-
|
Перейти к операции 28
|
Перейти к операции 41
|
28 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
29 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа
(41–47 psi)
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 30
|
30 |
Есть ли топливо?
|
-
|
Перейти к операции 31
|
Перейти к операции 32
|
31 |
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
32 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 33
|
Перейти к операции 25
|
33 |
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
34 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 35
|
Перейти к операции 36
|
35 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
36 |
Напряжение в пределах установленного значения?
|
11-14 В
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 37
|
37 |
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на источник питания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
38 |
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 40
|
Перейти к операции 39
|
39 |
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание следующих клемм.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
40 |
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
41 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 42
|
Перейти к операции 45
|
42 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 43
|
Перейти к операции 46
|
43 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения?
Примечание: сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре.
|
11,6-12,4Ом
|
Система в норме
|
Перейти к операции 44
|
44 |
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
45 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 48
|
Перейти
|
46 |
Измерить сопротивление между следующими клеммами.
Сопротивление в пределах установленного значения?
|
0 Ом
|
Перейти к операции 49
|
Перейти к операции 47
|
47 |
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
48 |
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
49 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Проверка установки диагностического кода неисправности Р0601.
Диагностический код неисправности установлен?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
|
689 кПа
(100 psi)
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
7 |
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
8 |
Проверить предохранитель топливного насоса.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Заменить предохранитель.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
10 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) ниже указанного значения?
|
1,0 В
|
Перейти к операции 11
|
|
11 |
Сравнить температуру охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) с температурой впускного воздуха (IAT).
ЕСТ относительно близка к IAT?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
|
12 |
Показания датчика MAP выше установленного значения и меняются при проворачивании коленчатого вала?
|
4 В
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Увеличивается ли значение активного счетчика положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 18
|
14 |
Проверить сканируемые данные на наличие последовательных данных.
Последовательные данные потеряны при проворачивании коленчатого вала?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к пункту "Проверка выходных данных датчика МАР"
|
15 |
Устранить потерю напряжения к контроллеру (ЭСУД) от выключателя зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 41
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
30,000 Вт
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 20
|
19 |
Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
Измеренный сигнал близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 26
|
Перейти к операции 21
|
20 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 23
|
21 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 24
|
22 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 40
|
23 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М21 разъёма контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 40
|
24 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой М5 разъёма контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к 40
|
25 |
Отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
26 |
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 28
|
27 |
Измерить уровень сигнала на клемме М5 разъема контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 29
|
Перейти к операции 28
|
28 |
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
29 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 30
|
Перейти к операции 31
|
30 |
Присоединить контрольную лампу к разъему катушки электронной системы зажигания и положительному проводу аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 34
|
Перейти к операции 32
|
31 |
Проверить на обрыв цепи провод между выключателем зажигания и клеммой 3 разъема катушки электронной системы зажигания.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 33
|
-
|
32 |
Проверить на обрыв цепи провод от катушки электронной системы зажигания к массе.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
33 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 34
|
34 |
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
|
0,2-2,0 В
|
Перейти к операции 39
|
Перейти к операции 37
|
35 |
Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме 3 разъема катушки электронной системы зажигания.
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
|
0,2-2,0 В
|
Перейти к операции 39
|
Перейти к операции 37
|
36 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М51 контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 40
|
37 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой М1 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 40
|
38 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 39
|
39 |
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
40 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
41 |
Есть ли давление топлива?
|
-
|
Перейти к операции 44
|
Перейти к операции 42
|
42 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 43
|
Перейти к операции 53
|
43 |
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
44 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 48
|
Перейти к операции 45
|
45 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 46
|
Перейти к операции 47
|
46 |
Есть ли топливо?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 47
|
47 |
Есть ли топливо?
|
-
|
Перейти к операции 50
|
Перейти к операции 51
|
48 |
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
|
-
|
Перейти к операции 49
|
Перейти к операции 65
|
49 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
50 |
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
51 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 52
|
Перейти к операции 43
|
52 |
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
53 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 54
|
Перейти к операции 55
|
54 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 2 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
55 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 56
|
Перейти к операции 62
|
56 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 57
|
Перейти к операции 61
|
57 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 58
|
Перейти к операции 63
|
58 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
59 |
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
60 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 71
|
-
|
61 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 62
|
Перейти к операции 40
|
62 |
Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54 разъема контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
63 |
Отремонтировать провод между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и предохранителем EF18.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
64 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 65
|
Перейти к операции 68
|
65 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 66
|
Перейти к операции 69
|
66 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
|
11,6-12,4 Ом
|
Система в норме
|
Перейти к операции 67
|
67 |
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
68 |
Устранить обрыв(ы) цепи между клеммой 2 разъема(ов) жгутов проводов топливной форсунки и клеммой 10 жгута проводов С103 двигателя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
69 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 70
|
Перейти к операции 72
|
70 |
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
71 |
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
72 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 71
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 6
|
3 |
Проверить клеммы на повреждения или слабый контакт.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти
|
-
|
5 |
Устранить повреждения клемм или слабый контакт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти
|
-
|
6 |
Проверить предохранитель F4.
Предохранитель перегорел?
|
- |
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти
|
-
|
8 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Контрольная лампа горит?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 6
|
3 |
Проверить клеммы на повреждения или слабый контакт.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти
|
-
|
5 |
Устранить повреждения клемм или слабый контакт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти
|
-
|
6 |
Проверить предохранитель F4.
Предохранитель перегорел?
|
- |
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти
|
- |
8 |
Ремонт или замена закончены?
|
-
|
Перейти
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Контрольная лампа индикации неисправности включается и выключается при подаче команды?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Заменить блок панели инструментов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
6 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
7 |
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 1
|
8 |
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти
к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти
|
2 |
Контрольная лампа индикации неисправности включается и выключается при подаче команды?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Проверить контрольную лампу индикации неисправности на замыкание на массу и устранить неисправность, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Заменить блок панели инструментов. См.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
6 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
-
|
7 |
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 1
|
8 |
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Давление топлива в пределах установленного значения и держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 4
|
2 |
Давление топлива понижается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 15
|
3 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
4 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 16
|
5 |
Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
41–47 psi (284–325 кПa)
|
Система в норме
|
-
|
9 |
Проверить возвратное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Проверить входное топливное отверстие на утечку под давлением в топливной системе.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Давление топлива в пределах установленного значения, но не держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Система в норме
|
-
|
15 |
Давление топлива понижается?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Давление топлива ниже установленного значения и держится стабильно?
|
284~325 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 17
|
-
|
18 |
Проверить топливопроводы на утечку.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 19
|
19 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 20
|
20 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 21
|
21 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 22
|
22 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Включить зажигание. Контрольная лампа загорается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 9
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 11
|
5 |
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса на обрыв цепи или замыкание на массу.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и аккумуляторной батареей.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
9 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
2 |
Включить зажигание. Контрольная лампа загорается?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 9
|
4 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 11
|
5 |
Проверить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса на обрыв цепи или замыкание на массу.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
7 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и аккумуляторной батареей.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
9 |
Проверить обрыв цепи между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой К54 разъема контроллера ЭСУД.
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 12
|
10 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
12 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Топливный насос работает в течение установленного времени?
|
2 сек.
|
Система в норме
|
-
|
© Авторское право принадлежит General Motors Daewoo Europe Все права защищены |