
Не прошло и 9 лет владения авто, как всё-таки решил попробовать прошить своё авто.
Решил не заморачиваться с покупкой Галетты, покупкой прошивки и т.д.
А просто поехал к хорошему специалисту у нас в Волгограде dk-34. Знаком с ним давно, прошивал еще Ланос.
Дмитрий продиагностировал двигатель. Сначала перешил мои мозги — рассказал всю теорию работы двигателей, отличия Евро 2-3-4, катализаторы, актуаторы, отличия прошивок и т.д. и т.п.
Затем Дмитрий рассказал об отличиях прошивок от разных мастеров чип-тюнинга.
Т.к. я ничего не хотел отключать, типа ЕГР и т.п., то Дмитрий подсказал, что лучше всего будет зашить прошивку от Паулюса.
Прошивку по совету Дмитрия выбрали Лачетти 1.6 л 3BSP+: Лачетти Рейсинг 2010 3BSP V2_E2.bin
Ну как и что он там делал я не подсматривал, сам не люблю когда над душой стоят. Но через 10 минут было готово, при том бэкап стоковой прошивки он у себя сохранил, если у меня возникнет желание вернутся обратно.
Что могу сказать про первые впечатления:
+ динамика не ухудшилась, не улучшилась
+ есть небольшое ощущение по работе двигателя в лучшую сторону, даже не знаю как написать, как-то равномернее стал работать
+ самый ощутимый плюс — АКПП стала эластичнее переключаться.
По расходу пока ничего не могу сказать, но сильных изменений я не ожидаю.
Кстати с Дмитрием попробовали найти, чем можно прочитать блок SSPS — пока безрезультатно. Блок есть, но прочитать его так никто и не смог.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 92 500 км
Свежие комментарии