У меня установлен Датчик дождя и света автомобильный ДДА-65.
Датчик света был подключен вот по этой схеме:
Но тут недавно захотел выключить свет при работающем двигателе, подрулевой переключатель установил в положение OFF, погасли габаритки и ПТФ, ближний так и остался гореть.
И тут я понял, что подключил датчик света неправильно.
Пошел курить электрическую схему ближнего света и нашел, в чем моя ошибка.
Нарисовал схему:
Сегодня подключил по новой схеме и теперь при выключении габаритов свет гаснет полностью, а датчик света срабатывает только при включенных габаритках.
Если коротко по разнице подключения.
Датчик света в ДДА-65 устроен просто, это обычна перемычка, которая замыкается при определенном уровне освещенности.
KAlex61 нарисовал принцип действия, спасибо ему за помощь. Данная схема размещена с его разрешения и копировать, размещать другим в интернете запрещено.
В первоначальном подключении при снижении освещенности, срабатывал датчик света и минус подавался на реле ближнего света минуя переключатель.
При данном подключении датчик света дублирует перемычку в переключателе между габаритками и ближним светом.
Подключил, проверил, теперь работает как надо, наружное освещение можно выключать переключателем.
Но при данном подключении в темное время суток невозможно оставить авто только с габаритками, ближний свет будет включен датчиком света, но мне это и не надо.
Только габаритки будут включены в двух случаях:
— при вынутом ключе замка зажигания
— при включенном прерывистом режиме стеклоочистителей до запуска двигателя. Это сделано производителем для любителей автозапуска.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 94 520 км
Свежие комментарии